Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2024, 16:13   #185
Саша Медный
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 11
Саша Медный имеет великолепную ауру вокруг себяСаша Медный имеет великолепную ауру вокруг себяСаша Медный имеет великолепную ауру вокруг себяСаша Медный имеет великолепную ауру вокруг себяСаша Медный имеет великолепную ауру вокруг себяСаша Медный имеет великолепную ауру вокруг себяСаша Медный имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 8

Поменял патрубки СО(брт), хомуты пружинные(норма), антифриз(синтек премиум) и радиатор отопление(лада). Промывал СО лавром(2в1), литров 50 дистиллированной воды ушло, проверил крышку рб, 1.1 давление. Особых проблем не возникло.
После всех работ, поставил на шланг радиатор-расширитель фильтр топливный с сеткой от дизеля, мусора немного. Думаю надо бензиновый ещё поставить, бумажный.
Единственное что могу посоветовать, на штуцер радиатора отопления берите максимально узкий хомут, 14×10, или даже 14×8, штуцер очень короткий
__________________
На нашем форуме много правильного народу собралось. Трезво мыслят, логически соображают. Одна беда - в жизни не встречаются. (с)
Саша Медный вне форума  
Ответить с цитированием Вверх