Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2024, 15:21   #79
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Только
Шатуны другие.(широкий низ. Распред валы круглыми сделал. Гидрики закошмарил. Каналы к ним без стружки. Голову запилил. Клапана польские. Но с запчастями такое ощущение что ваз не производили в этой стране вообще никогда.Это всё смотреть надо было.Постель заклеил по старому. Ваз делают дураки поэтому у всей страны проблемы. Я же вам новые гидрики показывал в разборе. ВЫ не поняли ни х.я.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх