Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2024, 02:44   #1
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 8

Берёшь маркер красишь торцы и края на конце лопастей. Без прокладки ставишь(не зверствуй. и крутишь. Вынимаешь. Там всё покажет. Подпилил. Как перестало тереть ставишь прокладку и опять проверяешь. Там делов то 5 минут. Дело в том что на посадке помпа может немного двигаться. Зазора с прокладку в самый раз. У меня видосы были.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх