Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2024, 19:54   #58
OTM
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2024
Адрес: Борисов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
OTM не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-15

в общем проблема решена.

Если вкратце - либо проскочил грм, либо провернуло шкив коленвала относительно демпферного шкива, изза чего неверно считывались данные датчиком коленвала.

ситуация была следующая: на машине когдато был гидроудар в итоге мотор был собран из родного 21126 и донора 21124 . делалось это хз кем и хз когда, без моего в том участия. в итоге часть шестерен была от 21124 часть от 21126. не знаю разная ли у них форма, но форма ремней грм точно разная. после установки всех шестерён и ремня для мотора 21126 роликами от мотора 21124 ремень нормально не натягивается. а ролики от 21126, где натяжной большего диаметра чем в 21124, не становятся.

на старый натяжной ролик была посажена в 3 слоя термически ужатое кольцо от пластиковой бутылки. машина завелась, немного поездил, скорее всего снова проскочил ремень на 1 зуб на колене.

может кто-то знает более изящное решение по увеличению диаметра натяжного ролика, чем посадка на него колец из бутылки? новый ролик куплен, но ставить его без доработки смысла нет

ps. т.к. на 21124 не загибает клапана - можно и поэкспериментировать ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OTM Посмотреть сообщение
Если вкратце - либо проскочил грм, либо провернуло шкив коленвала относительно демпферного шкива, изза чего неверно считывались данные датчиком коленвала.
* на шкиве колена отсутствовал выступ
OTM вне форума  
Ответить с цитированием Вверх