Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2024, 23:40   #167
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние тормозные барабаны. Проблемы-решения.

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А сколько разница в весе.Чугунные вы мои.
Ичо? С люминием плавности пневмо всё равно не достичь. Колёса - вес, который отличается в зависимости от размерности шин и дисков (в большей мере). Разница м.б. немалой: 14 литой (5,5J) и 15 штамп (6J).

Кому важна неподрессоренная масса, кроме как "спортсмэнам" на пустом авто и лысой резине, которые тяжелее саба ничего не возят? - с ростом веса авто влияние неподрессоренной массы, на плавность хода и сцепление с дорогой, уменьшается. "Лишние" 10 кг на оси компенсируются 150 кг в салоне/багажнике - это два взрослых пассажира или варианты (груз и т.д.), т.е. обычная частичная нагрузка. Если удалить бесполезную штатную и сделать "среднюю" ШВИ, то это уже ~70 кг)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
леха=60 (18.07.2024)