Цитата:
Сообщение от AliBaba007
да, вопроса они не понимают.
Тут недавно столкнулся с местным ТСЖ. Оказывается нет Авар Дисп Службы. И давно нет. У Пердседателя спрашиваю какой офиц адрес и почта- говорит ты издеваешься что ли.
От така от уйня, малята (С) Дед Панас.
|
Врешь .
На для развития.
https://admbi.ru/mchs/79-informatsiy...rskaya-sluzhba
Почти 90 % всех обращений граждан связаны со сферой деятельности ЖКХ. ЕДДС было создано для приема от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и ЧС, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения в работе на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий и т.д.). Сбои в работе коммунальных и энергетических сетей могут быть не только следствием чрезвычайных ситуаций, но и сами по себе могут спровоцировать возникновение ЧС. Прорыв трубы теплоснабжения, пожар на подстанции могут оставить без тепла и электричества целый населенный пункт на длительный период времени. В таких случаях без принятия должных оперативным мер серьезная авария, особенно в условиях зимы, может привести к возникновению чрезвычайной ситуации, поэтому коммунальная сфера находится на контроле ЕДДС. Но больше всего (около 90% обращений) сотрудникам ЕДДС приходится проводить «просветительскую» работу среди населения по вопросам ЖКХ. Оперативные дежурные вежливо отвечают на вопросы