Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2024, 00:08   #5
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой авто выбрать?

Ну вот я себе сделал механическим способом как мне надо первую скорость от датчика. Врезка в патрубок датчика от москвича без реле без нехрена. Тройник так сказать от газели. Сопротивление подобрал на скорость вращения. И ВСЁ. И с первой скорость вентилятора она не греется. Стабилизируется температура. От риски 90 плюс минус толщина самой стрелки туда сюда. На компе показывает 95. Ну куда ещё . Штатно включится 2 крость на 98 вроде я так прошил. Это по сути аварийка получается. На скрости всё само по себе работает.Без вентиляторов. А если на горячем приехал и парконулся то карлсон отработает ну типо как дизель турбо. Хи хи.Нормализуется.
Цитата:
Сообщение от Гарисон Посмотреть сообщение
2-ве скорости должно быть.
У них с завода должна машина выходить а не конструктор и головная боль. Как то трапеция и прочее . У них там не было идиота который её летом в поле бы тестил .Или в пробках мкад. Горячая она горячая и без кондея.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Гарисон (01.10.2024)