Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2024, 22:16   #156
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...

Цитата:
Сообщение от Гарисон Посмотреть сообщение
лезть сразу или нет
Если колодцы загерметизировать каким нибудь способом то можно и поездить. Самые лучшие цилиндры это накатанные. Поршня федины безвтык были с большой группой. Я плоскости не трогал. Если там не лазивши нехрен ни чего выдумывать. Точить я запрещаю. Ну можно камерой заглянуть посмотреть как чего там выглядит. У меня в видео есть вскрытый мотор.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх