Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2024, 22:33   #168
Гарисон
Свой человек
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 707
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 65 раз(а) в 57 сообщениях
Вес репутации: 9
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...

Цитата:
Сообщение от Вася 75 Посмотреть сообщение
Причин может быть много, даже и на таком пробеге,левое масло,перегрев ДВС. И что там стучит,никто не знает в ДВС.
Это да, по этому и думаю голову ломаю, но они отговаривают, говорят ездий не парься мол, они не слышат что именно стучит, на поршень говорят не похоже...
Лезть с одной стороны хочется, а с другой бабки тратить тоже лишние если тут вроде тяга есть, масло не жрёт, не дымит...но сопливит вверху у грм и у сапуна с этой стороны в низ масло и в колодцы, прокладку переклеивать по любому надо...если вскроем увидим если был мотор перегрет или нет по поверхности под крышкой или нет?!


И я всё же хочу ещё снизить срабатывание вентилятора со 100 градусов или сколько там 102 или 105 на 95 к примеру...что бы не греть мотор.
Я правильно понимаю когда он греется одновременно сразу срабатывают 2-ва вентилятора на быструю скорость, один вентилятор медленно никогда не крутится, если только при включённом кондее ну и ускоряется потом если греется машина включаются на вторую скорость или как там и оба уже жужжат..?!
Гарисон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх