Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2024, 17:26   #222
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...

Если не перегревал, то плоскость блока норм. Проверяется прямо на блоке без головки линейкой. Но можно и на столе микрометром поездить по разным точкам. Головку обычно проходят.
Мне первый раз сказали блок шлифонуть или как там. Я привез расточнику, он быстро глянул и все- не надо. И штрих посмотрел в цилиндре и сразу оценил. У ОД ВАЗ большой напряг с контрольными работами. Только разобрать-собрать норм и то есть моменты хреновенькие.
Посмотри по какому стыку протекает масло в колодец. Там можно понять по верхнему или нижнему. От какого идёт след .По верхнему проще и герметик можно не анаэробный.
АСаныч. Затраты если самому делать компрессометр.
Мотор в яму то же не просто если не подвесить. И из ямы потом , ну или там разобрать...
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх