Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2024, 17:23   #144
Гарисон
Свой человек
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 604
Поблагодарили 64 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 9
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

Цитата:
Сообщение от arg69 Посмотреть сообщение
Может и такое быть на плюсовой клемме у возрастных тазов:
Вложение 134783
Это что за провод от куда куда!? 2011 год машина пробег 54к

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При подключенном АКБ он вносит свое, т.к. измеряешь напряжение в б.сети, где, при работающем моторе, два источника (гена и АКБ). Генератор проверяют при номинальных оборотах, когда он способен обеспечить заявленные хар-ки.
Очень вероятно диодный мост. Постоянный ток с гены не совсем постоянный, как с АКБ - в линию). Генератор трёхфазный, при "пробитом" диоде(ах) напряжение макс. лишь без нагрузки, с её ростом (увеличением тока) исправная часть моста не обеспечивает необходимый ток - напряжение уменьшается. Осциллографом, с отключенным АКБ это очень наглядно.
---
Картинка)))

Простым языком писать сложно))))))
Гена новый типа этот стоит, там в ОБД 2-ва показателя на АКБ и на проводах, на проводах чуть больше всегда показывает по ОБД, во второй вкладке, а в первой вкладке на АКБ чуть меньше. Отдал машину на капиталку мотора, сменю генератор на новй что купил сразу 125А посмотрю что будет и силовой провод на Акум с гены новый купил 8 квадратов 1.5 метра, надеюсь хватит..
Гарисон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх