Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2024, 16:03   #8
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Кстати у тебя какие дырдочки в маслосьемных были в новых и заводских?
Новых которые с поршнями кольца были и в разобранных. Везде всё было нормально. А сейчас нет у меня дырочек.

А для одарённых я показывал кромки колец на таком пробеге. Как это реально выглядит. Я понимаю когда я говорю вот так смотрите ни кто не понимает куда и как смотреть. (колец то три......куда смотреть.
Залезу скоро посмотреть чо там стало. Убрал уже.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх