Цитата:
Сообщение от angtar
Сколько раз летал на Ту-154 или Ил-86 в кабине с экипажем, примерно в четверти случаев заход на посадку на руках делали летчики, чтобы квалификацию не терять...
|
У меня сосед, солидный дядька, командир корабля 154 , а потом лётчик-инструктор. Долго разговариваем по вечерам. Это, Толя, говорит как на машине должно быть у пилота, всё на автомате. Ты едешь на «ручке» (МКПП) , пестишь по телефону, а руки ноги делают своё дело. В кабине планера чуть сложнее, но мышечная память, ещё и приборы на скорость, боковой ветер, тяга, тангаж и т.п. смотреть. Это, говорит, всё укладывается на раз в голове. Но, два года обучения «ручке» на Ту-154. Два, Карл! Да, кстати, сказал, что птица в двиг того лайнера это куйня для его работы, учитывая, что их там два. Даже в оба.