Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 6.
Мог и обмяться, проверь натяжение.
Радиаторов два. Включаются всегда оба. При достижении температуры 100 градусов они включаются последовательно, т.е. крутятся на малой скорости. При 98 выключаются. При достижении 105 градусов включаются параллельно, на большой скорости. При 103 вроде переходят на малую скорость.
Если работает кондиционер, вентиляторы сразу включаются на малой скорости, потом при необходимости (условий точно не знаю) могут включиться и на большой.
Мне на нынешней моей машине вообще непонятно, что с температурой. Была когда-то 2111 8-клапанная, там 90 градусов стояли как вкопанные при езде. В лютые морозы на трассе могло до 87 опуститься. На первой Приоре 2009 года (люкс, без обогрева лобового и с обычной приборкой) немного менялась.
На этой может при прохладной погоде выскочить градусов 98 (приборка с навигацией, там можно и температуру смотреть), стоять так минут 5, потом за 3 секунды упасть до 90-92. Ощущение, что клинит термоэлемент. Термостат (крышку) менял не раз, ничего не дает. Забил.
|