ТИ по Халле, так же как и каталог деталей, писали рукожопы. В ТИ стоят подписи пяти замов\директоров, но никто из них похоже не читал ту ересь, которую они подписали.
В каталоге не хватает двух колец - соединение трубок с ТРВ и перевраны размеры колец. В ТИ есть указание на соединение трубок с ТРВ и момент затяжки этого болта, но номера колец так же не соответствуют действительности. И так по всему мануалу.
Всего в системе 10 колец - 2 "маленьких", 3 "средних", 5 "больших":
21700-8120228-10 (Hyundai 97690-34310) - 2 штуки - трубка от ресивера-осушителя до ТРВ;
21700-8120254-10 (Hyundai 97690-34350) - 3 штуки - магистраль высокого давления от компрессора до конденсора;
21700-8120256-10 (Hyundai 97690-34340) - 5 штук - магистраль низкого давления от компрессора до ТРВ (3 штуки) + ТРВ к испарителю (2 штуки)
Хундаевские темно-зеленые кольца, про которые писал выше, похоже паленые. В автодоке поставщик TAB, оказалось по нему много негативных отзывов по подделкам. Заказал от четырех разных поставщиков "среднего" размера кольца - пришли три одинаковых, более пухлых, светло-зеленых кольца. Одно кольцо пришло синее, того же размера, похоже от Киа.
Большие кольца, 5 штук, взял в автопитере.
Перебрал все соединения. На большей части под резинками коррозия. Выскребал, потом полировал Р2500.
Радиатор менял со снятием впускного коллектора. Сначала вентиляторы снимал, потом блок радиаторов. Входит и выходит без приключений. Пароотвод от основного радиатора не откручивал, снимал вместе со шлангом, на всякий случай, чтобы не сломать.
Поролон на новом радиаторе почти весь съехал. Переклеивал на двухсторонний скотч 3M 467MP. Будет держаться или нет - не знаю.