Показать сообщение отдельно
Старый Сегодня, 08:57   #215
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,246
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 1,080 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 8

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
ДТ - однопроводный, т.е. влияет не только качество контакта на датчике, но и массы в целом.
Да, я это тоже предполагал.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Судя по фото с драйва, на твоём масса к ДВС осталась в штатном варианте. Площадь контакта наконечника, на гайках шпильки, ниже площади сечения провода. После всех работ на термостате стоит проверить падение напряжения на всех контактах массы, при макс. эл. нагрузке. Авто не новое, плохой контакт возможен и в любом наконечнике, даже в наконечнике АКБ.
Силовой провод массы менял целиком на новый-оригинальный ровно год назад. Печально известный гровер с воронёным покрытием заменил на цинковый. Стартёр крутит бОдро и по звуку не изменился после замены радиатора.
Показания температуры на приборке не зависят от уровня загрузки борт.сети. И ранее тоже не зависели.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх