Цитата:
Сообщение от Serg901
ДТ - однопроводный, т.е. влияет не только качество контакта на датчике, но и массы в целом.
|
Да, я это тоже предполагал.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Судя по фото с драйва, на твоём масса к ДВС осталась в штатном варианте. Площадь контакта наконечника, на гайках шпильки, ниже площади сечения провода. После всех работ на термостате стоит проверить падение напряжения на всех контактах массы, при макс. эл. нагрузке. Авто не новое, плохой контакт возможен и в любом наконечнике, даже в наконечнике АКБ.
|
Силовой провод массы менял целиком на новый-оригинальный ровно год назад. Печально известный гровер с воронёным покрытием заменил на цинковый. Стартёр крутит бОдро и по звуку не изменился после замены радиатора.
Показания температуры на приборке не зависят от уровня загрузки борт.сети. И ранее тоже не зависели.