Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2025, 21:36   #26
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,734
Сказал(а) спасибо: 1,974
Поблагодарили 1,109 раз(а) в 807 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 8

Цитата:
Сообщение от Саша Медный Посмотреть сообщение
Парни,, 1.5 атм в системе охлаждения многовато же? Родная крышка всë, предложили рысь оранжевую, 1.5 держит. Родная 1-1.1 держала.
У оранжевой по другому клапана, их можно настроить? Стоит не дорого, одну можно на опыты взять
1.1 - 1.5 это норма. Но лучше держать давление меньше, хотя бы эти же 1.1. или 1. Системе легче работать, снижает риск появления течей. Катаю который год без клапанов, выкинул, надоела ржа и выход из строя норм. работы крышек.
Настраивают укорачиванием пружинок (подрезают витки), если давление высокое и надо сделать ниже.
АСаныч на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: