Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2025, 15:39   #263
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,282
Сказал(а) спасибо: 1,193
Поблагодарили 3,174 раз(а) в 2,108 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 8

Сам я все равно заниматься не буду, отдам знакомым. Я хотел помпу махнуть перед этим, хорошо, что не успел. У меня две тза-ные есть в коллекции снятые, обе с проблемной крыльчаткой. Есть и дааз Фоланда с металлической, она тысяч 25 успела пробежать, потом разбирали гбц из-за маслосъемных, поменял на "конвейерную" тза, с завода заказывал. Грм 50 т.км. этот прошел, Гейтс + ина ролик. Думаю оставить. Если что, у меня еще опорных несколько штук их комплекта валяется. На неделе буду отдавать, благо есть на чем ездить, 2104 таких проблем не знает
Смысл в том, что три последних тза помпы имеют крыльчатку из редкостного г..на.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (17.08.2025)