Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2025, 14:38   #264
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Ну что, поднимем темку?!
Давно сюда не заходил, ибо последняя моя Приора была продана уж пять лет как. Взамен был куплен Ларгус кросс со 129 движком и родной нашей тросовой коробкой.
Мне таки удалось поставить на эту коробку систему управления АМТ. Сразу отвечу на два интересующих всех вопроса:
1. Актуатор переключения передач встает в ручную коробку болт он, без каких либо доработок, все отлично работает. Прилив в картере коробки АМТ - технологический, его отсутствие ровным счетом ничего не меняет.
2. АМТ соединяется с бортовой сетью авто только через большой разьем ЭБУ, других соединений нет. Всего в жгуте 16 проводов, из которых четыре - силовое питание, четыре - силовая масса. Оставшиеся восемь - КАН шина(2), концевик педали тормоза, зажигание, и еще четыре - к селектору. Т.е. - ничего сложного.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (05.09.2025)