Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2025, 21:17   #677
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,735
Сказал(а) спасибо: 1,975
Поблагодарили 1,109 раз(а) в 807 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
При каком пробеге меняете? По осмотру в том и дело, всё огонь еще.
Заменил на 130+ккм, ввиду замены помпы. Катал бы дальше, если бы помпа не подвела.
Россиянин заменил на 150 обычный дрищь, правда мазал каждый год вроде.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Тоже в раздумьях. На следующей недели прокладку гбц менять будут. Гейтсковский ремень с натяжным и опорник ина 2112 50 т.км. пробежали, помпа тза с буквой к на конце. Есть еще даазовская с металлической крыльчаткой, тысяч 20-30 пробега. Буду смотреть по обстановке.
Так вроде ролики 50, ремень 100ккм. Но если двухрядный беспроблемный, надо ли менять? Натяжной перемазать.имхо.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх