Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2025, 08:51   #885
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,735
Сказал(а) спасибо: 1,975
Поблагодарили 1,109 раз(а) в 807 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Только я уже говорил.Чем быстрее (больше напор) пролетает через радиатор.Не факт что это лучше. Она же должна в пути остыть. Смысл выхода её не остывшей.
Да лучше, так и должно быть. Физический процесс ож. забрать тепло двигателя и пропустить через рабочий основной радиатор охлаждения при опр. темп. открытия термостата.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх