Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2025, 19:16   #266
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ну и как.
Давай 6 ступку китайскую ставь.
В целом едет норм, хочу прошивок разных попробовать. Есть небольшой трабл с приводом сцепления - штатно его не повесить, по причине отсутствия места и вилки сцепления - реновский гидровыжимной. Посему соорудил агрегат из актуатора и главного цилиндра сцепления, по образу и подобию Изитроника. В пробке из-за перетечек в ГЦС привод отваливается. У Изитроника оказывается есть обратный клапан в поршне, который в таком случае пропускает жижу из бачка в контур. Прорабатываю.

Шестиступка Ларьку без надобности. 130 идет на 4+т.об, а как в деревню какую вьезжаешь, где 60 ограничение - надо 4ю, тк на 5й уже на грани хх. Хотя... может быть, может быть. Робот на 5й уже с 50 фигачит иногда.

Цитата:
Добавлено через 1 минуту
Да машина ваще вещь не сложная. .)))) А информация полезная. Сп.
Незачта, всегда пожалуйста.

ЗЫ фоток чуть позже накидаю, в телефоне всё.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх