Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2025, 09:54   #270
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Я хотел на коробку приколхозить трубку с пружиной и шток которая вилку бы с подшипником однозначно бы от сцепы отодвигала. Но чуть туже было бы сцепление. В иномарках есть пружина на вилке к подшипнику. Эта пружина однозначно выжимной отодвигает. Но у них там всё заложено конструктивно размерами. А у нас то такой выжимной то такой. Ну и так далее.
Там, где выжимной от корзины отодвигается, сама корзина особенная - с встроенным компенсатором износа. Между нажимным диском и пружиной есть еще один диск с винтовыми поверхностями, при взаимном повороте этой детали относительно нажимного диска изменяется общая толщина этой сборки. Ну и какой то несложный механизм блокировки, срабатывающий при определенном ходе выжимного. Таким макаром зазор между выжимным подшипником и диафрагмой постоянный. Иначе придется все время крутить шток, как на классике.



https://kvatro.biz/articles/dlya-kli...i-iznosa-xtend
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (08.09.2025)