Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2025, 12:23   #272
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Я трос то выкинул сцепления компенсационный . А который поставил ещё ни разу не подкручивал.
А назачем? Я наоборот приоровский трос на десятку ставил, замумукался крутить гайку...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Там, где выжимной от корзины отодвигается, сама корзина особенная - с встроенным компенсатором износа. Между нажимным диском и пружиной есть еще один диск с винтовыми поверхностями, при взаимном повороте этой детали относительно нажимного диска изменяется общая толщина этой сборки. Ну и какой то несложный механизм блокировки, срабатывающий при определенном ходе выжимного. Таким макаром зазор между выжимным подшипником и диафрагмой постоянный. Иначе придется все время крутить шток, как на классике.

https://kvatro.biz/articles/dlya-kli...i-iznosa-xtend
У этой системы главный жирный плюс - что пружина всегда в одном положении стоит, близком к плоскому. В обычной корзине по мере износа диска она уходит к конусу, при этом усилие выжима возрастает..
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх