Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2025, 14:50   #275
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А мне нравится. Я бы и диск сцепления без демпфера поставил.
Ты в курсе что есть демпферный шкив коленвала на котором датчик снимает сигнал до резинового перехода. И типо если провернёт то на акуме можно ехать. Я купил таких несколько штук ОНИ КРИВЫЕ до 0.6 десяток. И протачивал дорожки и прочее. Надо балансировать. Есть приспособа сразу при покупке проверять биение. Они там видимо решили что дерготня ремня не важна . Там нафиг в 2 плоскостях.
Существует шкив от Весты, партнамбер 21177-1005058-01. Так вот, у него венец со ступицей соединен, а ручьевая часть уже после резины. На 126 движок встает болт он.



А. про него речь? Вроде Вестовские детали все такие гладенькие и красивые были... Мож паль?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Чото слов нет.
Ну а че болтать то! гидропривод, срощеный с актуатором, и засунутый Ларгусу в... потайное место
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх