01.10.2025, 16:22
|
#268
|
Гений форума
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,335
Сказал(а) спасибо: 1,197
Поблагодарили 3,190 раз(а) в 2,119 сообщениях
Вес репутации: 24
|
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 8
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Сам я все равно заниматься не буду, отдам знакомым. Я хотел помпу махнуть перед этим, хорошо, что не успел. У меня две тза-ные есть в коллекции снятые, обе с проблемной крыльчаткой. Есть и дааз Фоланда с металлической, она тысяч 25 успела пробежать, потом разбирали гбц из-за маслосъемных, поменял на "конвейерную" тза, с завода заказывал. Грм 50 т.км. этот прошел, Гейтс + ина ролик. Думаю оставить. Если что, у меня еще опорных несколько штук их комплекта валяется. На неделе буду отдавать, благо есть на чем ездить, 2104 таких проблем не знает 
Смысл в том, что три последних тза помпы имеют крыльчатку из редкостного г..на.
|
Беру свои слова взад 
Последнюю ТЗА, которую брал с завода и с буквой -К - оставили на месте после 50+ т.км. Как и ремень с натяжным из гейтсовского комплекта и опорный 2112 ина. Со слов мастера, все в идеале.
Проверить только толком не получилось - в корму приехали. На носу развлечения со страховой.
|
|
|