01.10.2025, 16:22
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
	| 
            
			 Гений форума 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.06.2012 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 10,415
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,201 
	
		
			
				Поблагодарили 3,198 раз(а) в 2,126 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  24 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 8
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Афиноген Полюгаев
					 
				 
				Сам я все равно заниматься не буду, отдам знакомым. Я хотел помпу махнуть перед этим, хорошо, что не успел. У меня две тза-ные есть в коллекции снятые, обе с проблемной крыльчаткой. Есть и дааз Фоланда с металлической, она тысяч 25 успела пробежать, потом разбирали гбц из-за маслосъемных, поменял на "конвейерную" тза, с завода заказывал. Грм 50 т.км. этот прошел, Гейтс + ина ролик. Думаю оставить. Если что, у меня еще опорных несколько штук их комплекта валяется. На неделе буду отдавать, благо есть на чем ездить, 2104 таких проблем не знает   
Смысл в том, что три последних тза помпы имеют крыльчатку из редкостного г..на.  
			
		 | 
	 
	 
 Беру свои слова взад   
Последнюю ТЗА, которую брал с завода и с буквой -К - оставили на месте после 50+ т.км. Как и ремень с натяжным из гейтсовского комплекта и опорный 2112  ина. Со слов мастера, все в идеале. 
Проверить только толком не получилось - в корму приехали. На носу развлечения со страховой.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |