Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2025, 23:23   #461
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,746
Сказал(а) спасибо: 1,982
Поблагодарили 1,111 раз(а) в 807 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Политика 105

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Я конечно не очень понимаю что значит не убиваемые, но у меня что на 2112, что на приоре родная подвеска выхаживала по 100 000 км не сильно тепличных условий, а заменить ту же шаровую что там что там занимало примерно минут 30 с перекурами. и салентблоки перебить за день можно, цена вопроса копейки
С перекурами? За 30?
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
А вот там такой номер не катит, рычаги в сборе меняются, может технологичней, но дороже и из-за шаровой надо весь рычаг менять (если не колхозить.)А выхаживает подвеска тыщ 150
На тех подвесках не надо ничего колхозить типа греть рычаг или ещё что. Из практики таксистов (заметь таксистов) - первая замена перепрессовка, вторая замена рычага полностью. Не знаю как у вас, но у нас не слышал, что б шаровая отстегнулась. За всех 100% эксплуатирующих, не скажу конечно.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх