Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2025, 08:37   #469
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,746
Сказал(а) спасибо: 1,982
Поблагодарили 1,111 раз(а) в 807 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Политика 105

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать что шаровая на 2112/приора меняется дольше? В принципе могу согласится, но тогда на перекуры не меньше пачки сигарет нужно.
И правильно сделаешь. Вообще то ты менял их сам хоть раз?

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Ну так да, салентблоки- перепрессовка , а шаровая-то на заклепках стоит их сначала высверлить надо, а потом замененная шаровая на болты уже ставится.
Но опять же по опыту на ниссан жук стоимость перепрессовки и прочей х-ни на гаражной СТО выходила дороже чем я купил два рычага новых в сборе и заменил
Видимо мало опыта было. На Логане нет заклёпок и болты вместо них не нужны. Меняют стяжной болт крепления шаровой, он в комплекте с шаровыми идёт. Сайлентблоки ходят гораздо дольше, чем шаровая
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Колхозить- это я называю перепрессовку саленблоков и замену шаровых которые на заклепках когда по технологии (на иномарках на ларгусах с логанами) меняется рычаг в сборе.. Это на наших предусмотрена перепрессовка в принципе перетряхивание передней подвески на площадке с перепрессовкой всех салентблоков на 2108/2109 у меня занимал день (часов 6-7)
Колхозить, это на лексиконе автомобилистов - замена какой либо детали или узла на авто (Приора), другой деталью или узлом от другой модели даже от иномары, типа в ГРМ, в СОД и т.д. А у тебя обычный ремонт подвески. Ромашки разбивает, а вот сайлентблок краба надо постараться, чтоб его ухойдАкать. И зачем менять ВСЕ сайлентблоки, если допустим разбиты или ромашки, или яйца? Спроси у Вася 75, часто ли он меняет сайлентблок краба при его жёсткой экспл. Приоры. А по асфальтовым дорогам с редким выездом в лес или на рыбалку сайлентблоки вечные можно сказать.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх