Цитата:
Сообщение от vispower
На первом то залили масло, кажется эссо, марку даже не спрашивайте, и поскольку я не спец, а как у компьютерщиков, скорее пользователь на уровне офиса, не придал значения указанию мастера - через какой километраж произвести замену, то ли 2000 то ли 5000. После смены уже проехал больше 2000, ездить ездиет, но вроде как мотор погромче стал работать, а может только кажется. Если есть люди помудрее, подскажите как определить что уже пора? (людей желающих поострить прошу не беспокоить, всё знают только ... сами знаете кто)
|
Еsso вполне приличное американско масло (если не подделка). Современное полусинтетическое масло в современном НОВОМ двигателе 15000км выхаживает гарантировано. Если двигатель поношен, или это старая модель с большими допусками (таже классика), то масло окисляется быстрее. Осиление масла (его износ) происходит из-за контакта с газами, которые пробиваются сквозь поршневые кольца, а также из-за контакта с воздухом при высокой температуре. Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше давление в цилиндрах и больше газов попадает в картер. Износ масла зависит скорее не от оборотов мотора, а от НАГРУЖЕННОСТИ мотора. Движение на 40км/ч в горку на 4-й передаче вызывает большую нагрузку на движок (износ масла выше), чем на 2-й. Если позволяют средства можете менять хоть каждые 3000км. Но если вы не гонщик, то меняйте как предписано серисной книжкой (каждые 15тыс) съэкономите средства и время, двигатель свои 200тыс км чесно откатает. Такой ресурс двигателя, заявляемый Автовазом.