1.любое старьё будет вести себя при аварии иначе,чем новое(свежее авто)!
2.ремни-это не понты!
3.в салоне не держать всякой пое...ни,которая при аврии будет летать по салону!
4.не забывать про руль,а потом уж тормоза.
5.исправный автомобиль всегда
А по поводу конструкций кузова)).60 км/ч!!! и ппц.успел оттормозится до этой скорости,есть шанс подлечится у хируга.а боковые удары-ваще ужас!
По опыту за 15 лет кузовного ремонта,бьются только из за непринятия вовремя решения правильного.остальные водятелы получают по своей машине из за разъебаев. которые с головой верхней не всегда дружат.вот и вся песня.
Есть исключения,но их не много.такие,как лопнувщее колесо у идущей рядом в потоке машины,оторваные детали несущиеся делати от авто.перебегающая дорогу живность,стоящие с аварийкой в левом ряду и так далее...
Год назад на трассе M6 на ходу у двухяросного рейсового автобуса на скорости 100 вылетел задний мост.... все живы.потому что,не ждали пока пи..нёт.кто в кювет,кто по встречки разъехался...ну и везение конечно.
Исправный автомобиль и трезвая голова вот наверное главное...
ЕСЛИ засадить как следует,то движок в салоне будет даже в Мерине последнем! безапасный салоный "каркас" не идеален. столкновения на скорости до 70 км/ч приводят К минимуму повреждений в салоне и тех кто там находжится)).
Всем попутного ветра и удачи!
вот ту надыбал ещё тест
http://www.autoreview.ru/archive/200...ex.php?print=Y