Ответ: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!
Вопрос по поводу прошивки Е3 Финал...
Краткое содержание первых трех серий: Созвонился с человеком - говорит есть E3 Финал Паулюса... Приехал к нему, сделали диагностику двигателя - все ОК. Прошили финальной Е3 и сбросили инициализацию ЭБУ. Как и предпологалось первый раз завелась плохо. По езде: "подхват" стал более ранним, ускорятся по ощущениям стала куда более динамичнее. Заводится теперь с пол оборота. к остальному наверное привык...
Двигатель теперь работает тише, ровнее (мягче). Действительно на второй передачи можно уверенно двигаться, в то время когда на стоковой явно не хватало чего-то и машина жутко дергалась. По расходу: если ехать спокойно то расход меньший чем на стоке, но если крутить до 4000-5000 то бензин действительно на глазах испаряется. В принципе это все логично можно обьяснить.
Собственно вопрос...
- При резком нажатии на педаль газа есть провал т.е. двигатель не сразу набирает обороты, а как-бы захлебывается а уж потом начинает крутится (на стоке он резво набирал обороты, по совету менял свечи и РХХ - непомогло) Что это?
+ еще макс скорость на стоке стрелка ложилась на 200 спокойно, а теперь еле 185 набирает?
По ходу буду задавать еще...
Последний раз редактировалось netmouse; 25.05.2009 в 11:42.
|