Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2009, 11:39   #99
Tigrust
Интересующийся
 
Аватар для Tigrust
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Оренбургская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Tigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: свистит ГУР

Свистит ремень. Перепускной клапан гудит, а не свистит. Я уже писал об этом, но повторюсь: ремень ГУР прошлой осенью засвистел, сначало временами, потом практически постоянно. Заехал к мастеру, он проверил натяжку-всё в норме, перетягивать нельзя подшипник генератора или натяжной ролик навернется. Причина выяснилась позже-сдох напрочь заводской аккумулятор (Аktex). Поменял аккумулятор, свист ремня прекратился. Вывод: из -за разряженного аккумулятора генератор всё время работал в нагрузку. Ремень очень длинный, реагирует чутко на такие вещи, и соответственно проскальзывает и свистит. После этого свист слышал всего пару раз в зимние морозы при прогреве. Чтобы не разряжать аккумулятор, при длительной стоянке в гараже отключаю массу. Вообще, на Приоре длинный ремень, прехлестнутый через опору двигателя. Представить не могу, что делать, если в дороге порвется. Не могли сделать как в иномарках-на каждый агрегат свой ремень.
__________________
Tigrust вне форума  
Вверх