25.05.2009, 11:54
|
#485
|
Свой человек
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Украина, Запорожье
Пол: Мужской
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Ответ: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!
Цитата:
Вопрос по поводу прошивки Е3 Финал...
Краткое содержание первых трех серий: Созвонился с человеком - говорит есть E3 Финал Паулюса... Приехал к нему, сделали диагностику двигателя - все ОК. Прошили финальной Е3 и сбросили инициализацию ЭБУ. Как и предпологалось первый раз завелась плохо. По езде: "подхват" стал более ранним, ускорятся по ощущениям стала куда более динамичнее. Заводится теперь с пол оборота. к остальному наверное привык...
Двигатель теперь работает тише, ровнее (мягче). Действительно на второй передачи можно уверенно двигаться, в то время когда на стоковой явно не хватало чего-то и машина жутко дергалась. По расходу: если ехать спокойно то расход меньший чем на стоке, но если крутить до 4000-5000 то бензин действительно на глазах испаряется. В принципе это все логично можно обьяснить.
Собственно вопрос...
- При резком нажатии на педаль газа есть провал т.е. двигатель не сразу набирает обороты, а как-бы захлебывается а уж потом начинает крутится (на стоке он резво набирал обороты, по совету менял свечи и РХХ - непомогло) Что это?
+ еще макс скорость на стоке стрелка ложилась на 200 спокойно, а теперь еле 185 набирает?
|
Что диагностировать нужно в первую очередь?
|
|
|