Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2009, 21:16   #105
vsvs
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vsvs станет известным достаточно скороvsvs станет известным достаточно скороvsvs станет известным достаточно скоро
Ответ: работы по двигателю

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
так вот чисто по ощущениям после того как стрелка тахометра переходит черту 4000 оборотов чувствуется рывок (подхват), даже иногда колёса пытаются сорваться в букс, после того как стрелка тахометра уходит дальше по оборотам каких-либо явных ускорений не происходит и при 5600 (обороты максимальной мощности) ничего особенного не ощущается.
пинок обеспечивает сила, приложенная к ведущей оси и направленная в сторону движения. читай момент на колесе.
Вот и делаем все, чтобы на разгоне обеспечить максимальный момент на КОЛЕСЕ.

получив один раз пинок на 4000 об.мин (предположим на 2-ой передаче) возникает вопрос, зачем мне крутить до 6000 (в область УЖЕ низкого момента), если можно переключиться на повышенную (3-юю) и снова получить этот пинок.
Сравним моменты на колесе на 3-ей передаче на 4000 и на 2-ой на 6000:
(допустим)
момент на 6000 115Н, на 4000 145Н (при переходе с 6000об со 2 на 3юю примерно попадаем на 4000)
(КПП) отношение 2ой к 3ей скорости равно 1.44 (1,95/1,357)
145/1.44=100Н против 115Н на 2ой передаче. Соответственно на 2-ой до 6000 тянет (пиннает) сильнее чем на 3-ей на 4000
Короче, крутим до отсечки. =)
vsvs вне форума  
Вверх