Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 08:50   #121
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы

Цитата:
Сообщение от INOvod Посмотреть сообщение
Вот отсюда и рождается вопрос, бог с ней с камри, вернемся к нашим баранам. Я приводил ссылку и на короллу. В минималке с автоматом в США она стоит 500т.р. Даже если учесть приведенную вами степень локализации. То получается, что собрать в США японскую машину дешевле, чем на нашем хваленом ВАЗе с его "полным" цыклом! Собрать приору.
Хороший вопрос почему в США королла стоит 500 тыс.
Во-первых в России цена на короллу такая же учитывая даже таможенные пошлины. Получается, что в США люди переплачивают. Отсюда можно сделать необычный вывод что цена определяется рынком. Некоторые убогие люди начинают тупо кричать, что без таможенных пошлин королла была бы дешевле в РФ, что является правдой. Однако рынок должен быть цивилизованным когда конкурируют компании находящиеся в одинаковых условиях. Я надеюсь Вы уже заметили, что ВСЕ правительства во всем мире создают благоприятные условия для СВОИХ производителей, к ним же и относятся иностранные бренды с высокой степенью локализации.
АВТОВАЗу было бы огромное благо если бы в России было бы много компаний высокой степени локализации. Тогда не надо было бы решать проблемы поставщиков по модернизации производства, тогда АВТОВАЗ давным давно избавился от социалки. Ну а преимущество АВТОВАЗа не только в дешевых автомобилях, но и в сети обслуживания и ремонта.
Ну а то что сейчас в России творится? Форд во Всеволжске должен был перейти к локализации в 35% в первые 5 лет потом еще выше кажись 75%. Думаю до сих пор степень локализации там на уровне 15%. Иными словами Форд плевать хотел на россиян и их будущее, лишь бы впарить.
Во-вторых есть такая вещь аутсорсинг. Остальные проценты локализации, самые дорогостоящие выносятся в Китай. АВТОВАЗ закупает сейчас что-то в Китае.
Немного сложно но я кажись на 100% объяснил почему королла стоит 500 тыс. руб. в США. а приора 330 тыс. в России.

Цитата:
Сообщение от INOvod Посмотреть сообщение
Возвращаясь к теме вопроса, может стоит разделить тот-же ВАЗ на отдельные предприятия выпускающие автокомплектующие, перевести их на производство той же короллы и так же как и в США собирать локализованные версии? Я бы не отказался от новой тойоты, по цене всего на 1/4 дороже новой приоры!
Разделят рано или поздно. Выделят СКП (сборочно - кузовное производство), и тогда будете считать что на ВАЗе работает 30 тысяч человек. Тут же главное не нарушить производственный цикл. Но за цену в 500 тыс. руб. я лично приобрел бы Мицубиси Лансер....
Brocker вне форума  
Вверх