Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 17:47   #938
eye
Гость
 
Регистрация: 26.05.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
eye является пока необработанным, но явно драгоценным камнемeye является пока необработанным, но явно драгоценным камнемeye является пока необработанным, но явно драгоценным камнемeye является пока необработанным, но явно драгоценным камнемeye является пока необработанным, но явно драгоценным камнемeye является пока необработанным, но явно драгоценным камнемeye является пока необработанным, но явно драгоценным камнемeye является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Добрый день, всем уважаемым участникам конференции!
Читал данную тему и из-за некоторых моментов не смог молчать. Заранее извиняюсь, что не все подкрепляю ссылками и цитатами, но времени мало, а объемы информации большие. Сразу скажу, что в споре PRIORA-LANOS победителя не вижу, однозначного предпочтения всему, что скрывается за названием автомобиля в этой паре отдать не могу никому. Преимущества можно выделить лишь по отдельным параметрам (они есть и там, и там), и все будет зависеть от того, какие конкретно параметры важны для конкретного человека или группы лиц
Ну хватит воды, теперь о том, о чем здесь обсуждение не велось, или некоторые из участников конференции упорно не хотели подумать:

1. Краш-тест. АвтоРевю бил т.н. Фазу-1. Реакция АвтоВАЗа была очень быстрой: заявили: это была недоработанная модель, а вот у нас есть Фаза-2, она круче и скоро будет продаваться только она, но пока не продается, и мы сами разобьем её, а вам покажем результаты... Угу... Разбили. Результаты показали. Скоро начали продавать Фазу-2. Круто. Внимание вопрос: все здесь уверены, что "Фаза-2", на которой ездите Вы и "Фаза-2", которую разбили ВАЗовцы - идентичны??? Вспоминая ситуацию с рестайлинговой ШевиНивой (планировали повысить безопасность, а реально рестайл затянулся на годы, и в итоге коснулся только порогов радиаторной решетки и ещё чего-то там) честному слову ВАЗовцев я НЕ ВЕРЮ! Независимого краша "Фазы-2" так и не последовало... к сожалению... А на своих заводских тестах почти все китайца по 3-4-5 звезд набирают - вы им всем верите?
Я не хочу спорить, просто подумайте: ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР не было независимого краша Фазы-2?
2. Читая ответы именно "приороводов", глаз режут "иномарка", "недоиномарка", "типоиномарка" и т.д. в презрительном контексте, типа так: "владельцы ланосов купили их себе, ездят раз в месяц в сервис, страдают от дискомфорта, плачут, зато на ИНОМАРКЕ". Почему вы считаете, что Ланосы, Акценты, Логаны и т.д. покупают только ради того, чтобы ездить на иномарках? Да большинству (и мне в том числе) насрать (извиняюсь за слово) на то, иномарка это или нет! Для меня в частности не важно, иномарка или нет, важно, чтобы везла меня из точки А в точку Б оптимальным для меня образом (к сожалению, с моей точки зрения продукция ВАЗа делает это хуже). Но я не задумываюсь, езжу я на иномарке или нет. Иномарка или нет Ланос и др. больше всего заботит приороводов. Ребят, у вас КОМПЛЕКС? Да не парьтесь так, не цепляйтесь так со своим "зато иномарка", у вас тоже хорошая машина
3. Парень Zanuda - вообще убил, раз десять наверное повторил про свой "бассейн", ручку в двери и т.д. Повторение - мать заикания? Ну написал раз, ну повторил... ну еще раз повторил... Зачем СТОЛЬКО раз повторять одно и то же? Перед читателем этой темы предстаешь каким-то неполноценным или "обиженным". Извини, не хочу оскорбить, но подумай над этим...
4. Насчет разработчиков Ланоса например есть здесь:
http://www.zetacentr.ru/article443.html
удивительно, как за столько времени еще никто не воспользовался поиском. Ругать сильно Ланос не надо.
Плохую машину по всему миру сотнями тысяч в год продавать не смогли бы
Целевая аудитория - страны третьего мира... к сожалению, в том числе и Россия с Украиной :(
5. Интересный момент: столько умных ребят спорят, сравнивают МАШИНУ 2007 года (ПРИОРУ) с машинешкой 1997 года (ЛАНОС)... И многие признают, что по некоторым параметрам вторая превосходит первую! Странно, да? Но это не про саму Приору, а про уровень нашего автопрома... Мне печально, есл честно.
6. Sens... Темная лошадка Расскажу, что знаю про поставляемый в Россию. Но много про нее написал уже Доцик.
Итак:
Двигатель МЕМЗ-307 1,3 70 л/с евро-3. Чугунка сама неплохая, по ресурсу может обойти ланосовский 1.5 движок . Проблемы - ЭБУ, а точнее прошивка, регуляторы и датчики, которые в большинстве своем маде ин ВАЗ .
коробка маде ин Украина, в большинстве случаев требует регулировки кулисы с завода.
кузов, покраска, салон, ходовая, оптика - до 2009 года Польша, нареканий в большинстве случаев не вызывает НО, с 2009 года пресса утверждает, что все оборудование перевезено из Польши в "незалежную" и, как понимаете на качестве это скажется не лучшим образом :(

Ну а в остальном правильно говорите: на вкус и цвет все фломастеры разные, кому мячик, кому что... Есть везде минусы и плюсы... Ну и полностью адекватное сравнение можно сделать только авто одного класса, одинаковой цены, схожих годов разработки. А так... Делайте поправки, выбирайте только то, что вам нужно, и ни гвоздя, ни жезла...
eye вне форума  
Вверх