Тема: ТО-1
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 21:56   #148
adept
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
adept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: ТО1

А вообще, уже вторую неделю в тяжких думах пребываю да в сомненьях смутных и гнетущих... ТО2 подошло, вот и мучаюсь раздумьями... С одной стороны, если выйдет из строя крупная и дорогая деталь, то гарантия может оказаться просто спасением. С другой... Уж очень негативные ощущения у меня от гарантийного сервиса остались :(( Начать с того, что несмотря на заверения завода, что любой авторизованный центр на территории России должен принимать машины, находящиеся на заводской (!) гарантии, реально обслуживать будет только тот дилер, который проводил ТО. Вот мне не понравилось, как провели ТО1, но попасть у другому дилеру, это ТАКАЯ проблема!... Все начинают разговор с одного - где было первое ТО? А когда удалось договориться с таким сервис-центром, то, как только дошло дело до замены контроллера электропакета (который, как потом выяснилось, был в полном порядке), так тут же меня развернули и отправили в тот сервис, где проходил ТО1. Еще одно - мне все равно пришлось выкладывать деньги на сторону. Практически ни одна проблема с которой я обращался, не была решена по гарантии. Косяк с плавающими оборотами не признают - перепрошивка за свой счет. Самопроизвольно разблокирующася дверь после попадания туда влаги - ничего не смогли понять - проблему решил знакомый электрик, заизолировав контакты в двери. Стук в передней стойке - придрались к царапинам на колесном диске, объявили случай не гарантийным, взяли деньги за протяжку, стук проявился повторно через месяц - поехал в другой сервис, оказалось, стучит суппорт, сейчас все нормально. Не знаю, может, я старым стал, ворчу слишком, но... пока у меня нет возможности вспомнить гарантийный сервис добрым словом...
adept вне форума  
Ответить с цитированием Вверх