Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2009, 09:14   #111
Kolos
Гость
 
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kolos не успел проявить себя
Ответ: Работа дилеров?!

Цитата:
Сообщение от Горохов Игорь Евгеньевич Посмотреть сообщение
Напишите пожалуйста на ВАЗ письмо, очень интересен их ответ и ответные действия.
http://www.lada-auto.ru/quest.xml
ответ от ваза меня просто убил

Цитата:
вопрос:
"Добрый день!
Скажите пожалуйста, Вы как то регламентируете работу дилеров? Дело в том, что обратиться по поводу гарантийного обслуживания практически невозможно, так как инженер по гарантии бывает только с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00, в другое время в гарантийном обслуживании отказывают. Для людей которые работают это далеко не самое удобное время. "
ответ:
27.05.09
"Уважаемая ***! Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''''АВТОВАЗ'''' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
пару недель назад загорелся индикатор двигателя. дела было в субботу. со скрипом согласились посмотреть. сказали что неисправен один из датчиков, ошибку просто сбросили пообещав на первом ТО все исправить. через пару дней ситуация повторилась. на ТО похоже датчик не поменяли а опять просто сбросили ошибку.
придется видимо изучать закон о защите прав потребителей и писать письмо руководителю дилера и потом в автоваз.

сервис просто убивает(((
Kolos вне форума  
Ответить с цитированием Вверх