Цитата:
Сообщение от vladimir2000
Я думаю что это не свечи. У меня та же проблема: на очень прогретый двигатель порядка 100-110 гр. включение кондея вызывает падение оборотов и чаще всего машина глохнет, иногда электроника успевает поднять обороты (при это кратковременно мигнет лампочка давления масла и тут же включается вентилятор на радиаторе). Скоро ТО-1, задам там вопросы, а пока думаю что машина у меня не обкатана (1400км) и все таки надо заводскую обкаточную минералку в двигателе сменить на нормальную синтетику (5W-40 например).
Я думаю что из "одной оперы": на сильно прогретом двигателе если пытаещся тронутся без газа, тоже лампочка по давлению масла может подмигивать.
А на теплый двигатель до 90-95 гр. все вообще ОК! И кондей без проблем пускается и при этом машина без подгазовки весьма неплохо трогается и лампочка давления масла не подмигивает.
Короче говоря я думаю что сменить масла на ТО-1 и тысячам 5-7 км. подобные проблемы должны исчезнуть.
Прав я или нет? Ваши мнения!
|
Тёплый двигатель 90-95гр?

У меня больше и не греет.("навигатором" выставил температуру 92гр)А насчёт лампы давления-ЭТО КЛАПАН МАС. НАСОСА или САМ НАСОС

.НА ТО-1 промой систему,и залей полусинт 10w-40(моё мнение).Посмотри что будет.