Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Di_Ant
					 
				 
				У нас тотальная шумка стоит 25-30р. с прокладкой кабелей (включая торпедо) (на ВАЗы). 
Лично я перебираю торпедо, кладу вибродемфер на "прокладку" моторного отсека, крылья, передняя часть пола. - 3,2т.р (без материала) [с материалом ок. 5т.р., +- от желания заказчика]. 
 
To denisKa не согласен с Вами насчет пола, эффект большой, другой момент, что полностью не надо на переднеприводных, а вот на заднеприводных желательно все. 
 
У меня обесшумлено все кроме торпедо и крыши, эффект достойный. 
Вибрации от езды по старому асфальту исчезают, машина становиться глуше (если сделать интерполяциию со звуком то исчезают Частоты 20-40Гц. - т.е. "гул"). Звук, т.е. звучание аудиосистемы плотнее, натуральнее. 
 
!Но, готов предупредить, супер тихая она не станет - конструкцию не изменить, да и дорогое удовольствие все таки для обычного человека. 
И сразу добавте 40-55кг. к весу машины. 
 
Что касается вариантов по-проще пишите, подробно объясню, что и как. 
 
P.S. Лучше всего начинать с дверей - они у нас самые шумные. 
			
		 | 
	
	
 в ПРИОРЕ нет смысла шумить под панелью (ИМХО) движек у нее оч тихий!! а снимать панель - $$   и риск проводки.  на "классике" пол задних сидениев желательно оч хорошо зашумить - это точно. на Приоре игра не стоит свеч!!
у меня незашумовано тока пол и панель- азче пестня! только что ездил на 100 км (до Самары) шума от колес - от пола ненашел (ну канечно музыка играла, но когда звонил по телефону - ничег не мешало общению)
вообще многое зависит от резины!!  у меня пирелька 5000 - она жесткая и шум у нее своеобразный!  штатные колеса мягче и шум другой!!
по остальному согласен. про вес - не мерил! про двери 100 пудова!!!