Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2008, 13:12   #4
kampri
Завсегдатай
 
Аватар для kampri
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 494
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 30
kampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Давайте все снимем ксенон! Следует его запретить!

У меня ксенон нестоит и сейчас, а на тех. осмотре кроме тормозов проверяли еще и регулировку фар, причем два раза. Первый с помошью какого-то там прибора, второй - старой доброй стенкой. А говорить или нет, что у вас ксенон - необязательно. Вас сразу выдаст замедленное время розжига лампы и изменение температуры цвета. Предполагаю, что первый вопрос мастера будет "А где у вас омыватели фар?".
И скорее всего старый добрый способ "Забашляй и будет тебе счастье" в этом случае только и прокатит. Просто я сильно сомневаюсь, что вы поедете к дилеру выяснять отношения на предмет снятия ксенона, возврата денег и т.д. себе дешевле пробашлять мастеру. Повторяю свою просьбу отпишитесь как пройдете эту процедуру, интересно аж жуть.
kampri вне форума  
Вверх