Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2009, 23:07   #136
REmin
Оратор
 
Аватар для REmin
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 3,644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 643
REmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы

У меня по поводу государственной помощи АвтоВАЗу мнение двоякое: с одной стороны, это правильно: заводу в период экономического спада нужна финансовая помощь государства, тем более, финансирование государствами автомобильных предприятий происходит по всему миру. Но, с другой стороны, надо помнить, что мы живем в России, и в связи с одной общеизвестной проблемой, мы не можем точно утверждать, куда пойдут эти деньги: действительно на стабилизацию ситуации на заводе и его дальнейшее развитие или во вшитый в одежду мешочек для ношения мелких вещей (он же карман) ВАЗовского руководства.
В этом самом руководстве в последнее время я очень сильно стал сомневаться. Что это за люди, а главное - какие цели они преследуют, занимая занимаемые должности (простите за тавтологию)? Вот, например, прочтите: Группа "СОК" предложила АВТОВАЗу антикризисный план без привлечения государственного финансирования! А нынешнему руководству для антикризисной программы нужны миллиарды государственных рублей! Обратите внимание: последние несколько лет АвтоВАЗ был прибыльным предприятием, постоянно шел рост объема продаж, новые модели не выпускал, т.е. деньги на предприятии должны были быть, а только стоило "объявить" в стране кризис, как оказалось, что заводу нечем рассчитываться с поставщиками комплектующих. Куда делись деньги, непонятно...
Ну, так вернемся к руководству. Мое мнение по этому поводу такое: в России, с нашим менталитетом, подобные АвтоВАЗу предприятия должны быть либо на 100% государственными, либо, что еще лучше, но сложнее, на 100% частными. В первом случае было бы как в Советском Союзе - жесткий контроль за деятельностью руководства со стороны основных руководителей государства. Например, чтобы приводился полный отчет по использованию выделенных средств с точностью до 1 рубля. А во втором случае директор, он же владелец, предприятия вряд ли бы допустил, мягко сказать, нецелевое использование денежных средств: его предприятие - его деньги - его будущее. А так как есть сейчас - это самый убогий (с поправкой на наш менталитет) из всех возможных видов организации управления. Я больше, чем уверен: всем этим руководителям, так называемым топ-менеджерам, (по крайней мере большинству из них) просто плевать на этот завод. Они пришли туда заработать деньги. Закроют этот - они пойдут на другой! Зачем им вкладывать деньги в развитие производства и разработку новых моделей? Эти же берут! А пока берут, денежки "капают".А перестанут капать, ну и *** с ним!

Но вся эта тема - всего лишь наши рассуждения и бессмысленное переливание из пустого в порожнее. От наших с вами разговоров и споров ничего не изменится: мы всего лишь сторонние наблюдатели! Поэтому смотрим дальше! :biggrin: Мне вот, например, очень интересно, как же всё-таки французы из Renault проявят себя на АвтоВАЗе, как они повлияют на ситуацию...
__________________
Anything you can do I can do better than you...
REmin вне форума  
Вверх