Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 07:56   #108
Dimm_ka
Постоялец
 
Аватар для Dimm_ka
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Череповец
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
Dimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутации
АВТОВАЗ провел первые испытания LADA Kalina c АКПП

АвтоВАЗ провел первые испытания Lada Kalina c АКП

На АвтоВАЗе прошли первые испытания Lada Kalina с автоматической коробкой передач отечественного производства. Разработку первой российской АКП ведет ООО "КАТЕ". В 2006 году на автосалоне в Москве "КАТЕ" показала свои первые разработки автоматических коробок передач и обещала в скором времени обеспечить поставку на АвтоВАЗ до 100 тысяч АКП в год.

Самое удивительное, что новая российская автоматическая коробка имеет семь скоростей – такие коробки очень дороги и ставятся на автомобили премиум-класса. Семиступенчатая АТ FT702 предназначена для эксплуатации на переднеприводных легковых автомобилях с полной массой до 2 тонн с поперечным расположением двигателя, развивающего максимальный крутящий момент не более 150 Нм при частоте вращения 4000 об/мин и максимальную мощность не более 80 кВт (109 л.с.). Создатели заявляют, что ресурс коробки составит не менее 300 тысяч км, а цена при серийном производстве не должна превысить $1000. В ее основе уникальная кинематическая схема, разработанная и запатентованная компанией "КАТЕ". Невысокая нагруженность звеньев способствует созданию надежной и компактной конструкции. Почти все поставщики компонентов были найдены еще в 2006 году (это компании из Германии, Кореи и Тайваня), а для выпуска российских "автоматов" планировалось построить в Калининградской области завод мощностью ни много ни мало 260 тыс. трансмиссий в год.



Россия (а вернее, еще Советский Союз) лишь дважды прибегала к автомобильной автоматике. АКП ставили на экспериментальную марку автобуса ЛиАЗ и, конечно, на роскошную правительственную "Чайку". Но на мировом рынке россиян до сих пор не было. Этот сектор весьма своеобразен: ежегодный рынок в 20-25 млн автоматических коробок для мирового автопрома делит между собой менее чем десяток фирм-производителей.
Dimm_ka вне форума  
Вверх