Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2008, 22:04   #98
vsvs
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vsvs станет известным достаточно скороvsvs станет известным достаточно скороvsvs станет известным достаточно скоро
Ответ: Двигатель 1,8L

либо народ не врубается, либо делает вид... сложилось впечатление что СтепСжатия ассоциируют с объемом камеры сгорания. При увеличении рабочего объема и сохранении объема камеры сгорания, степень сжатия увеличивается.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.
Степень сжатия = V(нмт) / V(вмт)
Если увеличиваем ход поршня (колено) , при условии, что поршень доходит до ВМТ (V(вмт) остается прежним) как и раньше (разумеется шатун берем короче прежнего), то увеличивается V(нмт), соответственно увеличивается Степень сжатия. НЕОБХОДИМО увеличивать камеру сгорания ("расжать"). Это можно сделать:
1. Недоходом поршня до ВМТ (не рекомендуют)
2. Заменой прокладки ГБЦ на более толстую.
3. Выборкой металла из ГБЦ
4. Выборкой металла из поршня
5. Торцануть поршень сверху (как мне кажется это не одно и тоже, что в случае 1 и 4)

Если ГБЦ не трогали, прокладку скорее всего тоже, то остаются только разковырянный поршень или недоход.

Если что я не двигателист, сильно не критикуйте.

Последний раз редактировалось vsvs; 06.11.2008 в 22:18.
vsvs вне форума  
Ответить с цитированием Вверх