Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 21:58   #108
and78
 
Аватар для and78
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Ульяновск,дальнее
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Фокус 3
Сообщений: 1,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 20
and78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: И снова про генератор!

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Ну вот, о чём я и говорил, копи на новый АКБ гденить через годик он тебе скажет приветик, особенно если он у тебя изготовлен с использованием кальция, к примеру Аком стандарт (Са/Са) который требует ещё большего напряжения бортовой сети (14.2 - 14.6) ...
А можно уже сейчас проверить все соединения, в частности надёжность контактов от АКБ с землёй (ГБЦ и кузов) и с генератором, если всё в порядке то поменять РН на РН нов. образца, с которым напряжение не падает ниже 13.8 при любой нагрузке и любых оборотах ДВС и в среднем держит напряжение 14.0 - 14.2 вольта.
Спасибо.Я видел у калины держится 14.4 калиновский генератор.Ещё вопрос у меня АКБ 12в 55,у друга 12в 60. 60 это что и для чего?бывает 62.70 ....
and78 вне форума  
Вверх