Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2009, 19:59   #4
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: тюнинг движка!

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Увеличивать объем до 1,8 при условии, что нужен ресурс - странный совет. 1.8 делается или за счет хода колена 84, и тогда колено будет ломаться стабильно и часто, или за счет расточки блока на 84, и тогда следующий ремонт - замена блока цилиндров. Атмосферный тюнинг и ресурс - две несовместимые вещи, мощность растет или за счет поднятия эффективной зоны оборотов, и тогда износ растет в геометрической прогрессии, или за счет увеличения объема, что влечет за собой более скорую замену БЦ.
Бред какойто, как раз на 1,8 ресурс огромный в отличие от малообъёмных жужжалок, которые надо крутить в космос, чтобы нормально ехать, с какого лешего будет ломать колено? Его крутить далеко незачем, там момент лошадиный уже с 2500-3000 оборотов. Объёмный атмосферник самый надёжный двигатель, в отличие от малообъёмных, высокооборотистых, турбо и т.д. Вобще ахинея какаято, первый раз такое слышу.
Orbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх