Цитата:
Сообщение от Orbit
Бред какойто, как раз на 1,8 ресурс огромный в отличие от малообъёмных жужжалок, которые надо крутить в космос, чтобы нормально ехать, с какого лешего будет ломать колено? Его крутить далеко незачем, там момент лошадиный уже с 2500-3000 оборотов. Объёмный атмосферник самый надёжный двигатель, в отличие от малообъёмных, высокооборотистых, турбо и т.д. Вобще ахинея какаято, первый раз такое слышу.
|
Ну раз ни разу не слышали - послушайте тех,
кто это уже делал. Коленвал с ходом 84 на тонкой шейке, ломается преимущественно четвертая шейка. А с тонкими шейками он потому, что больше 80-го в калино/приороблок не воткнуть. Ресурс у 1.8, как уже говорилось выше, в случае расточки блока до 84 - до следующей замены поршней, потому что следующего ремонтного размера нет - блок на выброс. А турбо двигатели, кстати, ходят гораздо дольше, и именно потому, что не крутятся в костмас и не требуют расточки, там объем не играет большой роли.
Пожалуйста, впредь аргументируйте фактами и живыми примерами, а не "первый раз слышу".