Цитата:
Сообщение от V M M
Логан-дедовский автомобиль,мое: МАХНО.Ни когда себе бы некупил,отцу ДА!!!!
|
Чтобы папа меньше времени проводил под машиной?:biggrin:
Ладно, шучу.
Но тем не менее меня заинтересовал этот ролик. Просто возник вопрос - а почему собственно клапана разбили поршень?
Обычно гнет только клапана от разрыва ремня ГРМ, неважно по-моему, ото льда он разорвался или от износа. Разницы никакой нет - ремень разорвался. Клапана встретились с поршнем... и поршню настал кирдык, со всеми последствиями. ПОЧЕМУ?
Либо такой металл, либо такая конструкция поршня, что позволяет при определенных условиях его ломать. А если он ломается, то получается никто из владельцев Приоры не застрахован от того, что при разрыве ремня не придется менять двигатель целиком.