Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2009, 13:51   #11
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Мой Пепелац!ВАЗ 2112 1.6 16

Цитата:
Сообщение от Дружище! Посмотреть сообщение
Короче заинтересовался я темой нагара!))))Недавно ездил на относительно далекое расстояние(400 км) на трассе держал обороты 3500-3800 RPM
Мало, нужно не меньше 4000-4500.

Цитата:
Сообщение от Дружище! Посмотреть сообщение
поршень цвета ржавчины,это нормально?По-моему нет!Неужели надо было выше поднимать обороты?
Ни когда про это не думал, вот по цвету юбки свечи можно скахзать по качество смеси в целом - в идеале цвер должен быть светло-кирпичный, светлее - смесь слишком бедная, темнее - богатая.

Как-бы сам поршень ржаветь не должен - он ведь изготовлен из сплава АК12М2МгН (около 2% железа, остальные компоненты(аллюминия >80%)слабо подвержены коррозии, титан по моему мнению введен именно для формирования на раб. поверхности тонкой защитной плёнки). Скорее всего это какой-то налёт, хотя не 100%.
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх